about death. sini, hyeono

aboutdeath.jpg

[x]

Бонус: музыкальное сопровождение пробирает до мурашек. Headphones only.

Тяжелое чтение. Требовательное. Не просто зарисовки с целью вызвать волну переживаний, а сюжеты, заставляющие прокручивать в голове и интерпретировать ранее полученную информацию. Первые главы можно с непривычки буксовать - но здорово спасает секция комментариев, где все разложено по полочкам. Еще помогает повторное прочтение, особенно когда истории от главы к главе начинают переплетаться.
Это драма, которая пробуждает ослепительную надежду на лучшее и погружает в самые темные подвалы осознания своей конечности. Ощущение давящей эйфории и свободного падения внутрь себя, неспособность разглядеть самое важное, пока не стало слишком поздно - все это дает на выходе слезы. И это нормально. Хорошая разрядка для невовремя стреноженных эмоций и возможность отпустить некоторые мысли, успокоив их обещанием: everything ends. You just wait for it.

А еще манхва на свой манер светло и беспощадно напоминает об обещаниях, что так любят давать себе люди. Завтра с утра я начну делать зарядку. Завтра я позвоню ей и скажу: “давай попробуем еще раз”. Завтра я стану ценить свою жизнь такой, какая она есть.
Этого “завтра” уже не будет.

 
1
Kudos
 
1
Kudos

Now read this

nova swing. m. john harrison

Нова Свинг | Empty Space Trilogy #2 || М. Джон Гаррисон || Ниспошли мне сердце неоновое, с любовью его пошли, найди меня внутри. Меня сразу очаровал Саудади - кажется, в самой сердцевине этого притона всех растерянных и затерявшихся... Continue →