hawkeye vol. 1: my life as a weapon

cliiiiint.jpg

Hawkeye #1-5 / / ☆☆
Matt Fraction (Writer), David Aja (Artist, #1-3), Javier Pulido (Artist, #4-5), Matt Hollingsworth (Color Artist), Chris Eliopoulos (Letterer), Alan Davis (Penciler)

Клинт Бартон - крутой парень, который без лишних сомнений бросается спасать незнакомых собак и женщин, божественно стреляет из лука, обладает внушительной коллекцией фриковатых стрел и незаметно охмуряет даже такого предвзятого читателя, как я. Господи, он настолько хороший парень, что даже ниндзя-киллеру протянет руку помощи (kick him off!). Не знаю как дальше, но почти весь первый том его сопровождает кикэсс-герлфренд Кейт Бишоп, от крутости которой у меня в глазах рябит. Имеет место некая повторяемость, но первые три выпуска в плане юмора и экшна - отлично, особенно доставила перепалка двух Хоукаев в цирке. В 4-ом выпуске сюжетная линия для меня пошла под откос - у меня стойкая аллергия на правительственные заговоры и “заказы”. А еще, кажется, на Мстителей и Агентов ЩИТ, которые рядом с Хоукаем выглядят такими банальными, что аж зубы сводит. Смотрю я на эти погони за каким-то одним объектом, и становится грустно, что так бездарно и глупо тратят время Клинта. Лучше бы он спасал собак * о *
По иронии судьбы, в четвертом выпуске еще и художник поменялся. Вместо небрежного, и оттого притягательного рисунка, появилось нечто более стандартизированное. Я не фанат.

Несмотря на свою бесшабашность и умилительность (в равных долях), Хоукай пока не стал для меня героем, за приключениями которого следишь взахлеб. Но сколько раз я выше употребила слово “круто”? Вот именно. Пойду за вторым томом.

 
3
Kudos
 
3
Kudos

Now read this

tokyo ghoul. ishida sui

Tokyo Ghoul / Tokyo Guru / Toukyou Kushu #1-9 [current read] If I were to write a book with me as the main character… it would be a tragedy. (you’re so fucking right, pal) I. (#1-9) | 2017 apr | Токийский гуль стал первым полноценным... Continue →