hawkeye vol. 4: rio bravo

hawkeye_dogdog.png

Hawkeye #12-13, 15, 17, 19, 21-22 / / ☆☆☆
Matt Fraction (Writer), Chris Eliopoulos (Artist), David Aja (Artist), Jordie Bellaire (Color Artist), Francesco Francavilla (Artist), Matt Hollingsworth (Color Artist)

Еще в начале года я и думать не знала, что доберусь до финала Хоукая. Но чего греха таить, этот парень со стрелами запал в душу крепко. Меня подкупили две вещи: бесшабашность и юмор. Бесшабашность, с которой он прыгает в пропасть, потому что “так надо”; юмор и абсурд, без которых весь четырехтомник превратился бы в мрачную историю бандитских разборок и вечного пребывания в конце очереди.

Выпуск, где Клинт переживает все свои страхи и сомнения в форме детской передачки, заслуживает всех десяти баллов. Вроде и смешно, а заглянешь на глубину - грустно так, что хочется проснуться.
Хороший получился заключительный том. Наконец тут присутствует ровно необходимый объем Кейт и прочих персонажей. Да и бро на месте. А я пока так и не решила, за кого я всю дорогу больше переживала - за Клинта или за собаку :D

Отдельное спасибо художнику по имени David Aja [фамилию которого я так и не научилась правильно произносить]. Часть очарования проекта безраздельно принадлежит ему.

hawkeye_brobrobro.png

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

owari no seraph. yamamoto yamato, kagami takaya

終わりのセラフ / owari no seraph / seraph of the end последний серафим / “серафим конца” (сорян-мусорян)000 (нет)) I. (#1-3) | Тот момент, когда пришел за драматичным воссоединением Ромео и Джульетты из противоборствующих лагерей людей и... Continue →