rat queens vol. 1: sass & sorcery

ratqueens-1200x520.jpg

Kurtis J. Wiebe, Roc Upchurch / / ★★★

Отличный старт :D Мне было не отлипнуть от первого тома, скользится вдоль страниц настолько легко и беззаботно, что я обязательно прочитаю второй и третий. Мне отсыпали чуток укурочной фэнтезятины, где главгероями выступает ватага аморальных и языкастых девиц, где в наличии кровь да кишки да отрубленные конечности, где грубоватый юмор делает день, и где “я только что чуть не откинула коньки, поэтому срочно пойду кувыркаться вон с тем чуваком (возражения не принимаются)”. Девчонки крутые. И орк Дэйв с птичками-невеличками в бороде.
Мне только две вещи не приглянулись: нарочитые бабские ссоры в разгар битвы да отсутствие сколь-либо крутецкого сюжета. Понятное дело, первый том в первую очередь должен познакомить с неординарными и “такими разными” главгероинями, но что-то посложнее постоянной беготни и мочилова монстров можно было бы придумать? А ведь начиналось все с раздачи чудесных стереотипных квестов, которые должны были вывести на дорожку мирового заговора… Но ничего! Судя по финалу первого тома, великий и ужасный монстрище с невыговариваемым именем уже тянет щупальца в направлении героев. Кху-кху :D

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

marvel 1602. neil gaiman, andy kubert

Эта книга была закуплена еще во времена увлечения Гейманом, когда дома собиралась все продукция, где стояла его фамилия. Томик простоял бы на полке еще неизвестно сколько времени, если бы не вошел в списки к-клуба. Ну что… Перенесение... Continue →