saga volume 2. brian k. vaughan, fiona staples

saga-vol2-crop__index.jpg

Я продолжаю шествие вдоль Саги, и второй том пока недалеко ушел от первого. Картинка - идеальная для восприятия, цвета - приятные и ненапрягающие, сюжет - как по накатанной с несколькими крутыми и не очень поворотами. Воспринимается Сага как бесконечная телевизионная остросюжетная мелодрама, где герои попеременно выясняют отношения, признаются в любви, спасают свои шкуры и фоном ведут войну. Привыкнуть к такому омлету - проще простого. Но на мой вкус, ему категорически не хватает темных тайн и властелинов да харизматичных злодеев, способных сместить внимание с двух голубков на некие более масштабные темы. И я бы с радостью запулила эту непутевую семейку прямиком в черную дыру и понаблюдала за их приключениями.
Несмотря на легкое критиканство, я уже крепко подсела на эту серию - она не грозит разбить мне сердце и отлично заполняет пространство между серьезным и вдумчивым чтением. Есть в ней и юмор, и красивая картинка, и непрекращающийся поток клиффов. Чего еще желать? :D

Правда, пока ни один персонаж не вызывает симпатии и заинтересованности в его судьбе. Герои покидают серию безболезненно и почти незаметно, зацепиться взглядом не за кого. Хотя подает надежды робот с телевизором вместо башки - он иногда транслирует роскошно неприличные картинки :D

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

noblesse. son jae ho, lee gwang su

I. (#1-92) II. (#93-154) III. (#155-200) IV. (#201 - 238) V. (#239 - 286) VI. (#287 - 327) VII. (#328 - 403) I. (#1-92) | 2016.nov | # По первым ощущениям, Noblesse - это натуральный фансервис с до ужаса фапабельными бисёненами,... Continue →