sirkusdirektørens datter. jostein gaarder

Дочь циркача - Юстейн Гордер / ★ / / DNF @60%

Решила дропнуть книгу; считаю непростительно расточительной трату времени на то, что не вызывает даже искры интереса. Петтер, подобно бездушной оболочке из своего рассказа, впитывает информацию и трансформирует ее в фантазии, которые записывает и продает писателям разного помола, испытывая при этом легкое превосходство - ведь на его идеях построен чуть не весь скандинавский книжный рынок. Ничего не имею против, но сам Петтер пуст, а его бытовые моменты вызывают скуку - не вижу ничего зажигательного в описании стирки носков или череды девушек с разнообразными предпочтениями. Вклинивающиеся “гениальные” истории вторичны до чертиков и только добавляют сонливости в процесс чтения. На момент дропа паутина Петтера начала раскручиваться против него, и меня не оставляет ощущение, что закончится все встречей с реальной Паниной Маниной (она же Золотко).
Если бы мне пяток годков назад сказали, что я буду нещадно засыпать над Гордером и не смогу дочитать даже короткую книжицу его авторства, то я бы не поверила. Куда делась волшебная книжка-коврижка из “Таинственного пасьянса” ._. В какой-то момент герой довольно пренебрежительно высказывается о средней руки литераторах и побуждении посредственных людей писать ради звания “писателя”. Вся “Дочь циркача” - это гимн подобной графомании. Не будь я знакома с Гордером, то уверилась бы, что это очень крутой троллинг.

 
1
Kudos
 
1
Kudos

Now read this

doctor who: the beast of babylon. charlie higson

О, это было ужасненько. Спойлеры везде, спойлеры всегда. С некоторых пор я индифферентна ко всему Докторскому составу, поэтому для меня наличие той или иной инкарнации не играет большой роли; насколько хорошо или плохо описан Девятый -... Continue →