[1] dorohedoro. q. hayashida

Cx0NpmgW8AINhAN.jpg

Арарар, это любовь с первого кадра. Мужик с крокодильей башкой засовывает себе в пасть голову другого чувака, а в глотке у него сидит какой-то крестоглазый черт, который всем говорит YOU AREN’T THE ONE. Я не знаю, каким чайником меня пристукнуло, но все мои внутренние бабочки затрепетали и потянулись к этому кусочку осязаемого на бумаге сюра. И полетели куски тел, буднично отчопаны руки и пальцы, черный мусорный пакетик просит прекратить его страдания, пара с набором сантехника рубит направо и налево, а еще дядька с роскошной шевелюрой дыбом страдает привязанностью к грибам. Широкоплечий мужик в маске Ганнибала обрачивается прекрасной девицей. Один вид носатого хипстера в клоунских тапочках вызывает у меня приступ острой нежности. А еще эти ребята, чтобы меня доконать, ходят в рестораны и снимают свои масочки. Тихо жажду заполучить компьютер с рычажками в виде грибочков :D И все это под дозой чернейшего юмора и с проблесками умилительнейших моментов поедания пельмешек. Случайный факт (из рубрики “у каждого свои фетиши”): Кайман дважды за том проткнул спальные принадлежности своими шипами ^ ^

Есть в Доро какая-то магия. Нечто такое, что не позволяет разложить все по полочкам и найти недостатки. Их нет. Есть только кишки и черный юмор. Еще я успела нахвататься “спойлеров”, но в данном случае это даже не спойлеры, ибо ничерта не понятно, и оно только разжигает интерес.

Это была моя первая полноценная манга, и теперь, кажется, я навсегда испорчен. После Дорохедоро все кажется таким пресным и добрососедским :D

 
3
Kudos
 
3
Kudos

Now read this

blame! nihei tsutomu

Maybe on Earth, maybe in the future. I. (LOG. 1-7) | | 2017 feb.28 | Сначала я нокаутировала себя быстрой пробежкой по LOG. 1 - и осталась хватать руками воздух, потому что ничего, ничегошеньки не разобрала в этом темном, мертвом... Continue →