tokyo ghoul. ishida sui

tg.png

Tokyo Ghoul / Tokyo Guru / Toukyou Kushu #1-9 [current read]

If I were to write a book with me as the main character… it would be a tragedy. ©

(you’re so fucking right, pal)

I. (#1-9) | 2017 apr | Токийский гуль стал первым полноценным аниме-сериалом, который я отсмотрела от корки до корки и признала главгероя полнейшей соплей, недостойной и капли внимания (с тех пор имя Канеки стало нарицательным (дао, мое восприятие по верхам бескомпромиссно)). Какое-то время спустя мне посоветовали почитать мангу, и наконец наступил Тот Момент (когда температура, в голове араралалала, и всякие черно-белые жестяки заходят на ура).

Ну, Канеки как был соплей, так и остался :[ Нынешняя легкая (и ожидаемая) фрустрация переплетается с воспоминаниями о диких и страшных испытаниях, что поджидают его за углом (пора признать, я тоже люблю когда герои страдают, а потом встают и делают всем плохо - просто потому что закономерно). И при ближайшем рассмотрении слабость его - это и сила одновременно. Пацан имел несчастье запасть на девчонку (они читают одни и те же страннючие книги! уже любовь :D), и тут бац - вся жизнь перевернулась и надо кушать человечину. А он еще и держится, все человеком себя считает (отрицание на уровне идиотизма, но все же), и пытается выжить. Список горестей имени Канеки со спойлерами до самого tg:re.

Первый том переполнен немотивированной агрессией и жестокостью. Насколько я помню, все эти всплески потом более-менее объяснят (сложная судьба, все такое), но начальные выпуски просто кричат “world vs. kaneki”. Мальчика пинают все кому не лень, просто так. WTF. Это одна сплошная бессмысленная ТРАГЕДИЯ с непреходящим gore&violence. Ужасно, но глаз не оторвать. А еще эта зараза читается неприлично быстро (в семь раз быстрее bsd и в двадцать три раза быстрее gits).
Когда мне отказывают в спойлерах, я иду и просто читаю википедию, закусывая ютубом. Поэтому я без деталей знаю, что с кем произойдет, и мне по кайфу, я уже пережила ломку от осознания масштаба трагедии. И по иронии судьбы мне уже пересказали одно переплетение из tg:re, от которого я до сих пор где-то в астрале. Едем дальше.

 
1
Kudos
 
1
Kudos

Now read this

totsukuni no shoujo. nagabe

The Girl From the Other Side: Siúil, a Rún i. Тот случай, когда хочешь чтобы книга тебе понравилась, и любые случайно выхваченные из контекста кадры только разжигают любопытство. А в итоге оказывается, что ожидания твои были обширнее и... Continue →