doctor who: the beast of babylon. charlie higson

dw_babylon.jpeg

О, это было ужасненько. Спойлеры везде, спойлеры всегда.

С некоторых пор я индифферентна ко всему Докторскому составу, поэтому для меня наличие той или иной инкарнации не играет большой роли; насколько хорошо или плохо описан Девятый - оценить не берусь. Сразу про единственный потенциально классный момент из этой книги: Доктор успел все провернуть за те секунды, пока Роуз отвернулась от ТАРДИС и отказалась от путешествий во времени и пространстве. Тайми-вайми во всей красе. А теперь об остальном.

 
1
Kudos
 
1
Kudos

Now read this

preacher book 1

Я сейчас скажу ужасно крамольную вещь, но спустя 12 выпусков комикса я все еще рьяно отдаю предпочтение сериалу, где 90% времени я не знала, плакать мне от людской мерзости и мировой несправедливости, или же смеяться до колик от... Continue →