doctor who: the tenth doctor adventures

Aww yiss! Десятый и Донна снова штурмуют время и пространство. Это мое любимое сочетание всея докторофраншизы - пою дифирамбы бигфинишу, который в очередной раз возрождает самые волшебные проявления DW (первым был Торчвуд ;)).

Technophobia by Matt Fitton
История про внезапно пробудившуюся тотальную технофобию. Это все, что я помню :D Серьезно, сплошная беготня в духе филлерных серий.

Time Reaver by Jenny T Colgan
Повествование настолько скачет, что без должного внимания основная линия легко теряется. Персонажи показались предельно неадекватными, а мотивация странной. Вроде бы присутствует философское допущение, но оно объясняется в самом конце и выглядит неумелой привязкой для придания дополнительной драматичности предыстории. Зато у планеты и местной таверны потрясающие названия - Calibris & Vagabond’s Reach.

Death and the Queen by James Goss
Это то, ради чего стоило слушать весь том) Джеймс Госс прокручивает вечную невезучесть Донны в любви через очередные фантастические декорации - и как же роскошна эта женщина в роли яростной защитницы своего народа! Выпуск сочетает нетривиальный сюжетец и лучшие моменты взаимодействия парочки Доктор-Донна :D

Overall brilliant.

tenth doc vol 1.jpg

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

preacher book 1

Я сейчас скажу ужасно крамольную вещь, но спустя 12 выпусков комикса я все еще рьяно отдаю предпочтение сериалу, где 90% времени я не знала, плакать мне от людской мерзости и мировой несправедливости, или же смеяться до колик от... Continue →