drifters. hirano kouta

drifters01.png

Drifters #1-11 [current read]

I. (#1-11) | 2017.jun | Дрифтеры при первом знакомстве сразу были отнесены к категории “хэээ? я такое не смотрю”. Потому что! Самураи (к которым я до этой знаменательной встречи дышала абсолютно ровно), исторические личности (про которых я знаю две строки википедии, а зачастую и того нет), средневековый сеттинг с множеством воюющих фракций (аргх, а еще и эльфов подвезли), и вишенкой на торте - кукловоды с неясными мотивами.

Но тут же яростное лингвистическое непонимание между местными эльфами и свалившимся неизвестно откуда самураями заставило меня хихикать до неприличия громко. Наверное, меня как потомственного “грамор нации” тайно восхищает способность других коверкать язык :D

Честно скажу - обожаю этих ребят. Тут столько абсолютно прозрачного (грубого) юмора и сопутствующих кривых рож, что умиление пробивает уже на первых главах. Самурайский броманс :D Безбашенные персонажи, которым наплевать на спасение мира. Никаких сюси-пуси про чувства и неразделенную любовь! Только хардкор (читай: грязь да кровища, и вдогонку отрубленные бошки). А еще я.. узнала столько всего нового в процессе :D (После старательного штудирования вики-справочника) на моменте, где Тоёхиса задумчиво признается, что сначала принял Ёичи за Мори Ранмару, меня сложило пополам и я только что не хрюкала. Это прекрасно. Дай мне сил дочитать это до конца :D

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

zombie-loan. peach-pit

i. (#01-06) Неожиданно отлично про то, что можно не жить, а проживать. И чтобы обрести хоть какой-то смысл, надо сначала умереть. Добавить сюда монстров, кишки-кровь, пару холодных как рыба бищей, и всеобщую атмосферу беспощадности (я не... Continue →