kuroshitsuji. toboso yana

Kuroshitsuji #1-19 [current read]

I. (#1-4) | ☆☆ | 2017.feb | Кажется, идеально красивый и опасный демон-дворецкий, жаждущий сожрать душу капризного пацана дворянского происхождения - not my kinda kink. Хотя намеки на определенную дозу садизма, проскакивающие в некоторые моменты взаимодействия, подталкивают меня читать дальше. Есть что-то странно притягательное в этих заведомо обреченных отношениях и хрупком мальчишечке, старательно выращиваемом на убой. Фон достаточно мрачен, а истории должны стать только жестче.
Прошлым летом я вполглаза уловила несколько серий первого сезона, и была положительно очарована Себастьяном, сетуя на избалованного мальца по имени Сиэль. По итогам первого тома манги мнение мое поменялось на диаметрально противоположное: теперь меня неимоверно доставляет Сиэль, а Себастьяна хочется скорее промотать - слишком чувак идеален без намека на самоиронию. Проскакивали фишки, связанные с его дворецкой деятельностью, но особого юмора я не увидела. Валю все на неприлично короткий том.

ADORABLENESS.png

II. (#5-9) | ☆☆☆ | 2017.mar | У меня совершенно вылетело из головы, что Себастьян неравнодушен к кошкам. Да, страшный демон (пожиратель душ и вообще не очень приятная личность) преклоняет колени перед котишкой, а сцена умильного поглаживания мягких лапок выносит на орбиту. Динамика кот-Себастьян-Сиэль (“нет, мы не возьмем ее домой, так что положи ее на место!!!1”) совершенно космическая xD А чтобы меня добить, Сиэля одели в платье и впилили неприлично потрясающую сцену с корсетом (nsfw, я предупредила). Это бессовестное дразнилово-фансервис влияет на меня самым положительным образом :3
Вся арка с Джеком-Потрошителем и мадам Ред крутая. В первом томе внимание было в основном сосредоточено на демонстрации способностей дворецкого (что ни разу не интересно, ибо уже по обложке понятно, кто тут бисёнистый и всемогущий), а во втором раскрутилась темная история - интерпретация реальных событий в угоду вселенной Kuroshitsuji. Она плавно перетекает в третий том, и если я правильно помню, пора готовить платочек (драма после ревелейшена вжууух по нервам). Серия постепенно приобретает глубину и выдает сюжетные завихрения, кхх так держать, у меня впереди еще 20+ томов :D

III. (#10-14) | ☆☆ | 2017.apr | Из хорошего могу выделить развернутый и овер-драматичный флэшбек в прошлое Мадам Ред. Но при всем моем уважении к интерпретации ее персонажа в истории - чего-то не хватило для убедительности. Трагедия? Безусловно. Но что подтолкнуло ее последней черте, где та грань, которую она переступила? Все ступени логически разжеваны, но переход в состояние берсерка неочевиден :[
Кроме того, в этом томе присутствует жутко затянутая драка дворецкого и рипера. Сколько можно болтать и красоваться :( А от постоянного повторения в тексте SEBASTIAN DARLING даже меня начало корежить. Я всегда не против поглядеть на демонических бисёненов, размахивающих оружием и драматично взмахивающих волосами, но тут утомление от бессодержательности взяло верх.

ADEER_ffs.png

IV. (#15-19) | ☆☆☆ | 2017.may | tagline: ffs IT’S A DEER | Кое-как перемахнув через пару глав, я готова была проштамповать этот том как самый нудный и малоинтересный (всякие индийские прынцы со своими версиями Себастьяна, карикатурные мобы, карикатурная Индия, карикатурные следователи, карикатурное ВСЕ). И каково же было мое удивление (сопровождаемое диким отрицанием и протиранием очков), когда появился чертов олень… х) Беру все свои слова касательно скуки обратно, потому как неожиданная оленья милость сделала весь том незабываемым. Что? Олений том, говорю х)
Прынц и его терки с Сиэлем - это отдельная статья удовольствия (а ведь я готова была поставить на нем крест еще при первом столкновении - выглядеть посредственно-напыщенным идиодом у него получилось на ура). На фоне дозированного окунания в горестное прошлое Сиэля (неожиданный рывок в сторону страданий и жестокости, выпавших на долю пацана) проглядывается легчайший намек на развитие Сомы как персонажа. Но я абсолютно в это не верю и уповаю на то, что этот безответственный дорк продолжит рисовать свои охренительные портреты и слонов.
И все-таки… олень… :DDD ( * укатывается в страну оленьих грез *)

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

sirkusdirektørens datter. jostein gaarder

Дочь циркача - Юстейн Гордер / / / DNF @60% Решила дропнуть книгу; считаю непростительно расточительной трату времени на то, что не вызывает даже искры интереса. Петтер, подобно бездушной оболочке из своего рассказа, впитывает... Continue →