nimona. noelle stevenson

I'm a shark.jpg

Это вау. Я в два присеста съела 250 страниц, и мне все мало. Чудесный рисунок. Роскошная атмосфера всевозможности, где рыцари соседствуют с телевизорами и корпорациями зла. Карикатурные (на первый взгляд) герои, живущие по сказочным законам. Такая непоседливая и беспардонная Нимона. Диалоги улыбают (где это видано - девчонка-сайдкик подначивает величайшего злодея современности на очередную злобность, а у него.. принципы :D), моменты триумфа восхитительны, и даже рыцари не подкачали (awww).
Вот так. Для меня в Нимоне все прекрасно ровно до того момента, как она пытается стать серьезной. Конечная глава показалась растянутой по сравнению с предыдущими, и как-то резко перешла от шутливости к овер-драматизму. Это не плохо, просто она сразу приобрела другой оттенок - словно автор вспомнил, что в книге обязательно должна быть кульминация, tough choices, спасение мира и т.п. - а ведь надежда была на нестандартный финал. Пара последних страниц - откровенный хэппи-энд, чему я даже возмущаться не буду, поскольку это намекает на шанс увидеть всех персонажей в последующих выпусках. И ДА, требую спин-офф про рыцарский колледж <3

 
3
Kudos
 
3
Kudos

Now read this

zombie-loan. peach-pit

i. (#01-06) Неожиданно отлично про то, что можно не жить, а проживать. И чтобы обрести хоть какой-то смысл, надо сначала умереть. Добавить сюда монстров, кишки-кровь, пару холодных как рыба бищей, и всеобщую атмосферу беспощадности (я не... Continue →