ookami to koushinryou. hasekura isuna

wolf01.jpg

Ookami to Koushinryou / Spice & Wolf / Волчица и пряности

I. 2017 may | Я добралась до ранобэ~ К собственному изумлению, выбор пал на Волчицу, о которой я знала чуть больше, чем ничего. На основании впечатлений отсмотревших аниме товарищей Волчица представлялась как теплый и душевный slow burn в декорациях средневековья и яблок. Все верно, но никто меня не предупредил, что тут весь сюжет будет построен на экономических махинациях, и профессия главного героя - это не просто повод кататься на телеге :D

Лишнее доказательство того, что смотреть свысока на приключенческую литературу романтического толка не стоит. Даже такая простая в своей закваске идея (двое героев из совершенно разных миров встречаются и вопреки всему пускаются в приключения (на телеге (простите :^ ))) может превратиться в лихо закрученный экономический триллер. Сама задумка с монетами и сопутствующими интригами-контрактами нетривиальна - серьезно, усилия для создания монетной закваски переоценить сложно. Я была уверена, что на стол будет выложена простая беготня по какой-то глупой причине, а тут аж целая схема монетной реформы и сопутствующих махинаций (в рамках закона, но с оговорками ;)).

Главные герои (Хоро и Лоуренс) - ужасно милые. И простые. Да, Хоро - языкастая умница, но ее кокетство сводит на нет все симпатии, так что до полноценного трикстера она не дотягивает из-за чисто женских штучек. Лоуренс - кха-кха… большой молодец в своем деле… и, собственно, все. Им легко манипулировать и он всю дорогу сохнет по единственной доступной даме. Романтика такая романтика. Может, хвостатые малявки и тряпошные пацаны - просто не мой кинк :Р
Я безоговорочно люблю персонажей, у которых глубина перевешивает всю поверхностную привлекательность (все знают, что Дазай суицидальный придурок, но только некоторые догадываются, что стоит за этим шутовством~ подожди, я опять о BSD?); но и просто хорошо выписанные герои, течение мыслей которых не сводится к умилению спутницей или решению бытовых вопросов - это круто. Хоро, Лоуренса, да и всех остальных настолько легко “прочитать”, что даже намека на второе дно нет. А жаль.

Читается быстро. По моим меркам - моментально. Респект переводчику, я пролетела вдоль всей книги со скоростью ветра, язык вышел ладным и простым для восприятия. Дальше читать пока торможу, но авось в отпуске прихватит тоска по телегам и пшенице :)

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

bungō stray dogs. asagiri kafka, harukawa sango

Bungō Stray Dogs #1-16 [current read] I. (#1-4) | 2017.apr | Дело было пасмурным вечером, когда я засела смотреть посоветованное аниме про каких-то псов. Через пару серий я было приуныла - опять какие-то пацаны с супер-способностями... Continue →