preacher book 1

preacher-logo (2).jpg

Я сейчас скажу ужасно крамольную вещь, но спустя 12 выпусков комикса я все еще рьяно отдаю предпочтение сериалу, где 90% времени я не знала, плакать мне от людской мерзости и мировой несправедливости, или же смеяться до колик от творящейся на экране нелепицы (ДеБланк и Фиор :3) и случайностей, которые валятся на этот уголок потерянных душ. По уровню атмосферности я могу вспомнить только 1 сезон Тру Детектив, который мы смотрели до трех часов ночи не отрываясь, хотя завтра было на работу и опосля голова была как в тумане. Музон, кадры, динамика - все настолько идеально вписалось в это лето, что я только что не молилась на Причера х)
Дальше нещадные спойлеры на весь сезон и 12 выпусков комикса.

Генезис и поиски Бога

Мне больше по душе постепенное развитие персонажа и хаотично-раздолбайские способы получения информации, чем попытка свалить все в кучу и пинком отправить в путь, объясняя все позже. Если бы я сначала взялась читать комикс - не уверена, что пошла бы дальше первого тома, где ничерта не объяснено.

Герои

Динамика и картинка

Точно общее у них одно: это обилие треша, жестокости и кровяки. HOLY MOLY этот фонтан кишок и девиаций как-то особенно замечателен на фоне покинутого Богом мира и творящегося в душах простых работящих американцев беспредела. Если Кэсс продолжит вносить свою долю нездорового юмора - I’m sold.

Резюме: Экранный Причер пробудил доселе неизведанные чувства и заставил задуматься о своей вере… Шучу, конечно. Он протащил меня сквозь период летней меланхолии на ура, я до неприличия ухохатывалась до слез, и мне даже удалось на время перенять абсолютный chill Кэссиди. Пришла к выводу, что только по достижении отметки в 100 лет начинаешь по-настоящему жить дзен-похуизмом.
Комиксу 6/10, сериалу вы уже поняли.

 
2
Kudos
 
2
Kudos

Now read this

marvel 1602. neil gaiman, andy kubert

Эта книга была закуплена еще во времена увлечения Гейманом, когда дома собиралась все продукция, где стояла его фамилия. Томик простоял бы на полке еще неизвестно сколько времени, если бы не вошел в списки к-клуба. Ну что… Перенесение... Continue →