pretty deadly vol. 2: the bear

pd2-op.png

Kelly Sue DeConnick, Emma Ríos / / ★★★

О первом томе у меня остались восторженные, но размытые воспоминания, которые должны были обогатиться новыми впечатлениями от второй книги. И как-то не вышло. Ощущение, что никакая вторая-третья-десятая часть не сравнится с оригиналом, и даже пытаться не стоило. Истории все так же сопутствует прекрасный рисунок, где каждая страница - это маленький акробатический этюд, где линии и краски перетекают друг в друга, трансформируются, но никогда не смешиваются.

Основная линия и ее завершение показались слишком безыскусными по отношению к сюжетной канве первой части, где на меня градом сыпались мифология, семейные драмы, ожесточенные судьбой герои, Смерть и цикличность всего происходящего. Та легла на душу ровно так, как должно, без оговорок, хотя не все ниточки соединились при первом же прочтении. В этой многослойности и загадке таится часть ее очарования. А вторая.. кажется, что вместо целого нового мира, заставляющего гадать о каждом следующем шаге, мне подсунули невероятно растянутую и предсказуемую историю в неинтересном сеттинге. Даже герои, перед которыми тогда хотелось упасть на колени, тут словно побледнели, а на замену никто не подоспел. Настрой на неизбывную лирику вперемешку с мифологичностью так и не пробудился. Извини, Pretty Deadly, но что-то в этом мире поменялось.

pd2-ed.png

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

kongres futurologiczny. stanisław lem

Мне положительно везет на книги, либо заставляющие мои рецепторы плакать навзрыд от мощных идей, способных растормошить мой впавший в безмятежную спячку мозг, либо готовые показать мне трип такой кристальной чистоты, что оставшиеся крохи... Continue →