skip beat! nakamura yoshiki

datlegz.jpg

#1-17 (12'2016)
От этой штуки очень сложно оторваться. Я ведь такое не читаю - повторяла я как заведенная - а рука сама тянулась почитать следующую главу, и еще одну, и еще.. и тут уже 3 часа ночи и внезапно история про обиженную девчонку, поклявшуюся отомстить обидчику изощренной попыткой стать круче него на поле шоу-бизнеса, приобрела депрессивные оттенки и оказалась переполнена каким-то дичайше прекрасным юмором. Душевная штука, этот ваш Скип Бит. Не могу сказать, что я теперь адепт скипбитовой религии, но пара томов была съедена в рекордные сроки.

Рисунок. Блин :D Вот тут я даже не знаю, что сказать, чтобы не обидеть. Отдельно о ногах Цуруги: я просто не могу спокойно воспринимать их величественное появление практически в каждой главе :[ Пора признать, что эти длиннющие шпалы вызывают во мне легкий фетишизм и желание припасть к ним в совершенно ненормальном приливе обожания. В остальном я не могу воспринимать этих нарисованных господ адекватно. Мужественность лица проверяется его треугольностью? А эти лбы, нет, вы видели эти ЛБИЩА? Еще стоит упомянуть о двух конкурирующих девицах, одетых в одинаковую одежду и парики, и отличающихся только положением банта на башке. Я всю дорогу билась в тихих конвульсиях и в итоге отличаю на ура только субтильного очкарика.

Для меня наличие романса вовсе не обязательно, но по стечению обстоятельств в Скип Бите наличествует такоооой slow burn, что у моих метафизических бабочек начинаются колики. За 17 глав он один раз подержал ее за ручку. На 242-ой главе они поцелуются в щечку и все еще будут старательно скрывать свои чувства? Честно скажу - даже при всей стремительности чтения меня разбомбит еще на первой трети :[ А еще это повседневность, так что тут постоянно будут самокопания и ссоры-схождения не_ на_ фоне космических кораблей. По ощущениям, убежать от этого выстраивания отношений и спрятаться в отделе юмора не удастся :[

В итоге меня больше доставляли ремарки, а драма и переживашки остались на втором плане. Больше демонов Кёко! Больше кукол вуду! Фуву Шо - на колени! И чтобы страшная тайна Рена оказалась по-настоящему ужасающей. Все, пошел качать следующий том.

#18-35 (10'2017)
А я все жду-жду, когда же начнется самое интересное. Но каждый раз приходится напоминать себе, что Skip Beat - это изматывающий slow burn, где до настоящих чувств героям надо еще дорасти. И вообще это не самое главное. И что все равно я сейчас отстаю примерно на пару сотен глав :р

И должна признать, иногда эта манга проливается бальзамом на душу. В ней нет резких поворотов, она вся о взрослении, принятии себя, своих чувств (в перспективе), разнообразных взаимоотношениях (дружеские тропы тут не менее интересны, чем rivalry), и все это на фоне шоу-бизнеса (который мне кажется ужасно картонным, но это я, мне всегда подавай завод по постройке космических кораблей вместо поющих мальчиков). Несмотря на кажущуюся простоту (слайс такой слайс), манга не дает заскучать, и я все еще пытаюсь понять, что за волшебный рецепт такой, что даже я немножко пою дифирамбы, хотя все говорит против. До сих пор плачу над треугольными подбородками, ну а ноги Цуруги по-прежнему решают все :р

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

torchwood one: before the fall

Joseph Lidster, Jenny T. Colgan, Matt Fitton || Все три часа T1: Before the Fall посвящены лондонскому Торчвуду-1, что канонно почил десять лет назад еще при Теннанте (та сцена из Doomsday ;‘[ хоть кто-то ее помнит?) Технически... Continue →