the city & the city. china miéville

city-and-the-city.jpg

“Город и город” - моя четвертая книга Мьевиля. По ощущениям она получилась самой тяжелой для восприятия и наименее вдохновляющей. С детективной мрачностью и идеей о двух городах все прекрасно, но эти 400+ страниц непонятным образом утомили и заставили скучать даже на сценах экшна и ревелейшенов.
Конечно, я ждала что меня шарахнет по голове вроде как от “Шрама” или “Вокзала”. А в итоге такое ощущение, что я потратила на “Город и город” столько душевных сил и возложила столько надежд, что он в жизни не расплатится. Еще в середине я могла в красках расписывать, какая же тут заложена классная идея о двух городах, про которые непонятно - то ли это один город, расслоившийся на два, то ли два разных, притянутых друг к другу неведомыми силами. Но в последней четверти энтузиазм угас - меня так и не шарахнуло никакими открытиями, ничего нового не рассказали, все ровно и просто “никак”. Мьевиль так ничерта и не объясняет и водит за нос с этим своим Оркини (это да, беготня за демонами не всегда является самым очевидным ответом) - после этого должен включиться процесс выстраивания теорий, но запала раздумывать над этим нет. Серо, уныло, ни одной искры.

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

torchwood: broken. joseph lidster

BF Torchwood’s acquiring more and more depth as it progresses to the season 2 finale. ‘Moving Target’ was exceptional and sooo ‘torchwood’ in handling situations, but it lacked raw emotions. Honestly, Suzie is a heartless killing machine... Continue →