watchmen revisited

Сложно подобрать слова, чтобы выстрелили. Такое ощущение, что пытаешься описать религию, возводящую все идеи в абсолют, и на поверхности только какие-то пафосности. Готова бесконечно осыпать восторженными эпитетами “Хранителей”, этот многогранный лабиринт отсылок и закольцованностей, но как только дело доходит до вопроса «а что конкретно тебе понравилось» – слов не находится. И вот в такие моменты мне кажется, что я могу беззаветно признаваться в любви только пока не раскусила сердцевину. “Хранители” для меня и год спустя – это непознаваемая черная дыра, рядом с которой остается только зажмуриться и впитывать в себя идеи и образы, болтаясь где-то на периферии. “Хранители” разбирают тебя по кусочкам, чтобы потом собрать воедино уже кого-то нового… Чем не религия?

А если вспомнить, то чтение начиналось довольно мучительно. Благо был отпуск, и у меня была возможность ломать глаза, пытаясь вникнуть в обилие текста. Серьезно, после первой же мемуарной вставки мне невыносимо хотелось дропнуть книгу – скучный и пресный текст о чем-то пока не очень понятном утомил и разочаровал, и ленивые летние деньки совсем не способствовали. Это была единственная заминка, про которую я позже уже не вспоминала.

Все более-менее связные мысли я уже высказала год назад. Сейчас я уже даже не сомневаюсь, что “Хранители” стоят в топе самых важных книг, прочитанных мной – причем формат только обогащает идеи, а не притупляет, как могло случиться.

Отдельное спасибо к-клубу за возможность поднять из недр памяти сложные для измерения чувства к этому графическому столпу. Удивительно, но с экранизацией я так пока и не познакомилась…

Cj6tUbuUUAEKk19.jpg

 
1
Kudos
 
1
Kudos

Now read this

blame! nihei tsutomu

Maybe on Earth, maybe in the future. I. (LOG. 1-7) | | 2017 feb.28 | Сначала я нокаутировала себя быстрой пробежкой по LOG. 1 - и осталась хватать руками воздух, потому что ничего, ничегошеньки не разобрала в этом темном, мертвом... Continue →