torchwood one: before the fall

trch_one_beforethefall.jpeg

Joseph Lidster, Jenny T. Colgan, Matt Fitton || ☆☆☆

Все три часа T1: Before the Fall посвящены лондонскому Торчвуду-1, что канонно почил десять лет назад еще при Теннанте (та сцена из Doomsday ;‘[ хоть кто-то ее помнит?) Технически аудиопьеса получилась отличной - полноценный каст и множество фоновых фичей создают обалденное ощущение присутствия. Все персонажи настолько выразительны, что мне всю дорогу хотелось хорошенько их пнуть - а это уже говорит о многом.
Хотя крепко уцепилась за историю я только перемахнув за треть повествования. Начинавшее ввергать в состояние сна однообразие и легкое непонимание сюжетных тропок меня поначалу подкосили, но зато потом трио авторов подсунуло разворот на 180 градусов, и для моей расслабившейся (и приготовившейся к обличительной речи) головы этот поворот стал полной неожиданностью. Всегда приятно, когда книга обманчиво закручивает тебя в кокон повторяемости и рутины, чтобы ФИГАКС рубануть в конце главы клифф и перевернуть все вверх дном за три минуты.

Присутствие Ивонн Хартман - безусловный плюс, но в какой-то момент ее острого язычка становится слишком много (как в свое время стало слишком много Джека и его бесстыдного флирта), а былая находчивость теряется в простоте решения проблем. Вывод: не надо было взахлеб слушать, и тогда ее было бы мало :Р
(вздох) А еще, к сожалению, в последних аудиодрамах меня раздражает Йанто - а точнее то, что сделали с его образом. Иногда лучше недорассказать, чем придать искусственную выпуклость, тем самым выставив напоказ недостатки. Мне больше по нраву знать пару деталей его прошлого в головном офисе Торчвуда и ВСЁ, без этих его простых человеческих слабостей и бывших подружек. В T1 он такая безвольная, нерешительная и податливая тряпка, что аж противно. Больше эфирного времени - не лучше.

Пора признать, что моя симпатия к этим ребятам тихо угасает с каждым новым БигФинишным выпуском. И если сюжетно завернуто все неплохо, то некоторые моменты вымораживают, особенно когда в угоду новому БФ канону пытаются залезть в прошлое, и оное стирает понятия, старательно утрамбованные за годы отслеживания франшизы. Хотя в мае обещают Бёрна Гормана, и вот тут мне абсолютно наплевать, что там БФ накрутит :D

 
1
Kudos
 
1
Kudos

Now read this

torchwood: broken. joseph lidster

BF Torchwood’s acquiring more and more depth as it progresses to the season 2 finale. ‘Moving Target’ was exceptional and sooo ‘torchwood’ in handling situations, but it lacked raw emotions. Honestly, Suzie is a heartless killing machine... Continue →